БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ОТЕЛЬ

Насладитесь жилым пространством с возможностью находиться в помещении и на открытом воздухе, личным бассейном и видом на Индийский океан. Остановитесь в роскошной вилле или люксе, расположенными на двух островах — выберите место вблизи пляжа, океана или спа.

Muraka master suiteMuraka at duskMuraka deckMuraka underwater bedroom

THE MURAKA

Укройтесь от реальности в подводном мире MURAKA. Дизайн интерьеров гармонирует с окружающей природой, пробуждая все ваши чувства, но не перегружая вас. Здесь безупречно сочетаются форма и функциональность, образуя творческое и инновационное пространство в подводном саду.

Тел: +960-668-0629

The Muraka
Beach Villa bedroomBeach Villa bathroom

ПЛЯЖНАЯ ВИЛЛА

Расположена на острове Рангалифинолу со ступенями, ведущими на пляж. В увеличенном пространстве можно создать еще одну спальню с помощью легких перегородок. Ваша ванна на открытом воздухе может быть приготовлена по запросу для проведения роскошного ритуала купания.

Рассчитана на четырех взрослых или двух взрослых и двух детей до 12 лет

Прямой доступ к пляжу

149 м²

Бесплатный доступ к беспроводному Интернету

Ванная с уличным павильоном для купания

Deluxe Beach Villa externalDeluxe Beach Villa bedroomDeluxe Beach Villa living area

ПЛЯЖНАЯ ВИЛЛА КАТЕГОРИИ DELUXE

Ваша пляжная вилла категории Deluxe на острове Рангалифинолу оснащена собственным садом, глубоким бассейном и огромными помещениями, залитыми светом из французских окон. Ваша ванна на открытом воздухе может быть приготовлена по запросу для проведения роскошного ритуала купания.

Рассчитана на троих взрослых или двоих взрослых и двоих детей до 12 лет

Прямой доступ к пляжу

300 м²

Бесплатный доступ к беспроводному Интернету

Частный глубокий бассейн

Ванная с уличным павильоном для купания

ПЛЯЖНЫЙ НОМЕР ЛЮКС

Наши два самые просторные строения на острове Рангалифинолу: одно — для наслаждения восходами, второе — в лучшем местоположении для наблюдения за мальдивскими закатами. Гостям, останавливающимся в люксе с видом на пляж, также предлагаются персональные услуги гида по острову, который поможет удовлетворить любые их потребности.

Рассчитана на шестерых гостей

Доступ на частный пляж

668 м²

Бесплатный доступ к беспроводному Интернету

Два частных глубоких бассейна

Гид по частному острову

Отдельные места для проживания

Две ванные с уличными павильонами для купания

ВИЛЛА У ВОДЫ

Обладатель титула “Maldives Leading Water Villa Resort 2016” — ваша вилла на острове Рангали оснащена частной террасой для загорания, глубоким бассейном и лестницей, ведущей прямо в Индийский океан, и ванной, которая стоит лицом к океану. Детям до 12 лет для проживания на вилле у воды требуется разрешение родителей.

Рассчитана на троих гостей

Частный глубокий бассейн и лестница в океан

86 м²

Бесплатный доступ к беспроводному Интернету

Ванная комната с ванной, которая стоит лицом к океану

ВИЛЛА НАД ВОДОЙ КАТЕГОРИИ SUPERIOR

Ваша вилла над водой категории Superior оснащена гидромассажной ванной на террасе и роскошной большой кроватью (King Size), которая стоит лицом к океану — в ожидании потрясающих мальдивских закатов. Детям до 12 лет для проживания на вилле у воды требуется разрешение родителей.

Рассчитана на троих гостей

Гидромассажная ванна и лестница в океан

76 м²

Бесплатный доступ к беспроводному Интернету

ВИЛЛА У ВОДЫ КАТЕГОРИИ DELUXE

С видом на закат и частной террасой с гидромассажной ванной и лестницей в Индийский океан, эта просторная вилла — прекрасное место для отдыха. Среди удобств также есть роскошная ванная комната с ванной, стоящей лицом к океану. Детям до 12 лет для проживания на вилле у воды требуется разрешение родителей.

Рассчитана на троих гостей

Гидромассажная ванна и лестница в океан

115 м²

Бесплатный доступ к беспроводному Интернету

Виды на закат

Спальня с двустронним видом на океан

ВОДНАЯ ВИЛЛА RETREAT

Расположенные в 100 метрах от верхушки главного острова, спа-виллы оснащены двойными спа-комнатами, гиромассажной ванной и лестницей, ведущей в Индийский океан. Детям до 12 лет для проживания на вилле у воды требуется разрешение родителей.

Рассчитана на троих гостей

Гидромассажная ванна и лестница в океан

Кабинет для спа-процедур

150 м²

Бесплатный доступ к беспроводному Интернету

Возле The Spa Retreat и ресторана Mandhoo Spa

СЕМЕЙНАЯ ВИЛЛА НАД ВОДОЙ

Расположенная в 100 метрах от верхушки главного острова, эта просторная вилла оснащена двумя спальнями. Среди удобств также есть солнечная терраса с гидромассажной ванной и лестницей, ведущей прямо в Индийский океан. Детям до 12 лет для проживания на вилле у воды требуется разрешение родителей.

Рассчитана на четырех гостей

Гидромассажная ванна и лестница в океан

151 м²

Бесплатный доступ к беспроводному Интернету

Две спальни

ВИЛЛА НА ВОДЕ КАТЕГОРИИ PREMIER

Расположенная на сваях над океаном, ваша изысканная вилла оборудована солнечной террасой с частным панорамным бассейном с видами на закат. Роскошная ванная оборудована гиромассажной ванной, стоящей лицом к океану. Детям до 12 лет для проживания на вилле у воды требуется разрешение родителей.

Рассчитана на троих гостей

Частный глубокий бассейн и лестница в океан

152 м²

Бесплатный доступ к беспроводному Интернету

Виды на закат

Sunset Water Villa living room

ВИЛЛА НАД ВОДОЙ SUNSET

Обладатель титула “Leading Luxury Hotel Villa 2017”, это островное убежище расположено в собственной частной части лагуны, куда можно добраться на скоростном катере или по частной тропинке. Оборудована двумя спальнями: главной — с вращающейся круглой кроватью и гостиной с полом из стеклянных панелей, а также частным панорамным бассейном. Гости могут воспользоваться услугами персонального круглосуточного гида по острову.

Рассчитана на шестерых гостей

Частная территория

452 м²

Бесплатный доступ к беспроводному Интернету

Персональный круглосуточный гид по острову

Частный панорамный бассейн

НА КАЖДОЙ ВИЛЛЕ И В ЛЮКСЕ ИМЕЮТСЯ

НА КАЖДОЙ ВИЛЛЕ И В ЛЮКСЕ ИМЕЮТСЯ

Кофе-машина Nespresso

Частный двор

Телевизор высокой четкости, DVD-проигрыватель и коллекция фильмов

Бесплатный доступ к беспроводному Интернету

Мини-бар с холодильником

Две бесплатные бутылки воды в день

Гости в возрасте 12 лет и более тарифицируются по тарифу для дополнительного взрослого.

Guests 12 years and above are charged at adult extra-person room rates.

Skip to content
SELECT A LANGUAGE:

More than a Place to Stay

Discover indoor-outdoor living, private pools, and Indian Ocean views. Choose luxury villas and suites – peppered across two islands – with beach, water or spa locations.

Beach Villa

Located on Rangalifinolhu Island, step directly onto the beach. The extended space gives the option to create a second curtained-off bedroom. Your outdoor bath can be filled upon request for a luxurious bathing ritual.

Sleeps four adults or two adults and two children under 12

  • Direct beach access
  • 1,600 square feet
  • Free Wi-Fi
  • Bathroom with outdoor bathing pavilion

Deluxe Beach Villa

Your deluxe beach villa, found on the livelier Rangalifinolhu Island, features a private garden, plunge-pool and an abundance of space illuminated by floor-to-ceiling windows. Your outdoor bath can be filled upon request for a luxurious bathing ritual.

Sleeps three adults or two adults and two children under 12

  • Direct beach access
  • 3,230 square feet
  • Free Wi-Fi
  • Private plunge-pool
  • Bathroom with outdoor bathing pavilion

Beach Suite

Our two most spacious Rangalifinolhu Island properties – one enjoying sunrise views, the other in a prime location for the extraordinary Maldivian sunsets. Guests staying in a beach suite also benefit from their own private island host to attend to their every need.

Sleeps six

  • Private beach access
  • 7,190 square feet
  • Free Wi-Fi
  • Two private plunge-pools
  • Private island host
  • Separate living space
  • Two bathrooms with outdoor bathing pavilions

Water Villa

Winner of  the “Maldives Leading Water Villa Resort 2016” title, your Rangali Island villa features a private sun terrace – complete with plunge-pool and stairs leading directly into the Indian Ocean and an ocean-facing tub. Children under 12 require written parental consent to stay in a water villa.

Sleeps three

  • Private plunge-pool and steps into the ocean
  • 925 square feet
  • Free Wi-Fi
  • Bathroom with ocean-facing tub

Superior Water Villa

Your superior water villa features a whirlpool on the sundeck and a luxurious king size bed which directly faces the ocean – ready for those extraordinary Maldivian sunsets. Children under 12 require written parental consent to stay in a water villa.

Sleeps three

  • Whirlpool and steps into the ocean
  • 820 square feet
  • Free Wi-Fi
  • Sunset views

Deluxe Water Villa

With sunset views, and a private deck with whirlpool and steps leading into the Indian Ocean, this spacious villa is the perfect hideaway. Benefits include a luxury bathroom with ocean-facing tub. Children under 12 require written parental consent to stay in a water villa.

Sleeps three

  • Whirlpool and steps into the ocean
  • 1,240 square feet
  • Free Wi-Fi
  • Sunset views
  • Bedroom with dual-aspect ocean views

Retreat Water Villa

Located 100 meters off the tip of the main island, spa villas come with your own double spa treatment room, whirlpool and steps leading into the Indian Ocean. Children under 12 require written parental consent to stay in a water villa.

Sleeps three

  • Whirlpool and steps into the ocean
  • Spa treatment room
  • 1,610 square feet
  • Free Wi-Fi
  • Near The Spa Retreat and Mandhoo Spa Restaurant

Family Water Villa

Set 100 meters off the tip of the main island, this spacious villa offers two separate bedrooms. Benefits include a sundeck featuring a whirlpool and steps leading directly into the Indian Ocean. Children under 12 require written parental consent to stay in a water villa.

Sleeps four

  • Whirlpool and steps into the ocean
  • 1,620 square feet
  • Free Wi-Fi
  • Two bedrooms

Premier Water Villa

Set on stilts above the ocean, your premier villa offers a sundeck with a private infinity pool and sunset views. The luxury bathroom features an ocean-facing whirlpool tub. Children under 12 require written parental consent to stay in a water villa.

Sleeps three

  • Private plunge-pool and steps into the ocean
  • 1,640 square meters
  • Free Wi-Fi
  • Sunset views

Sunset Water Villa

Owner of the “Leading Luxury Hotel Villa 2017” title, this island escape is set on its own private area of the lagoon, reached by jet-boat or private walkway. Enjoy two bedrooms – the master with a rotating circular bed, a living area with glass-floor paneling, and a private infinity pool. Guests also benefit from a personal island host 24 hours a day.

Sleeps six

  • Private location
  • 4,865 square feet
  • Free Wi-Fi
  • Personal 24-hour island host
  • Private infinity pool

Each Villa & Suite Features

Guests 12 years and above are charged at adult extra-person room rates.