КУРОРТ DESTINATION SPA

Расположенный в 100 метрах от верхушки острова Рангалифинолу уединенный Spa Retreat — это роскошное святилище, в котором учитывается каждый аспект вашего здоровья и самочувствия: от диеты и процедур для тела до красоты.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ХОЛИСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ

Объединив опыт со всего мира, побалуйте ваше тело и душу персональными, эффективными спа-процедурами. В спа-центре находятся парикмахерская, маникюрный салон, бутик, душ Виши и девять комнат для пар, многие из которых оборудованы частными парными, сауной и турбо-ванной.

Часы работы:
с 9:00 до 21:00

БРОШЮРА SPA RETREAT

РЕСТОРАН MANDHOO SPA

Расположенный на сваях над нежными волнами и морским миром, ресторан Mandhoo пробуждает ваши чувства во время трапезы. В меню, созданном для заботы и зарядки тела, используются органические продукты, — многие из них выращены на острове.

Посмотреть ресторан

ВИЛЛЫ UTOPIAN SPA

Устанавливающие приоритет для роскошных поездок на Мальдивы, каждая вилла на воде оборудована собственной двойной процедурной комнатой и террасой с гидромассажной ванной. Расположенные отдельно от других частей курорта, эти виллы предлагают блаженное уединение.

ЗАБРОНИРУЙТЕ ВИЛЛУ

The Destination Spa Resort

Located 100 meters off the tip of Rangalifinolhu Island, the tucked-away Spa Retreat provides a luxurious sanctuary where every aspect of your health and wellbeing is addressed – from diet and body treatments to beauty.

Tailored Holistic Treatments

Combining expertise from around the world, enhance your body and soul with individual, effective spa experiences. The spa is complete with hair and nail salon, boutique, Vichy shower and nine couple’s treatment rooms – many with private steam, sauna and jet bath.

Hours:
10am-9pm

Spa Retreat Brochure

Mandhoo Spa Restaurant

Sitting on stilts above the gentle waves and marine life, Mandhoo Restaurant calms your senses as you dine. The menu, created to energize and nourish the body, uses organic produce – with many ingredients grown on the island.

View Restaurant

Utopian Spa Villas

Setting the precedence for luxury travel in the Maldives, each over-water spa villa has its own private double treatment room and sun deck with whirlpool. With complete separation from the rest of the resort, these villas offer blissful seclusion.

Book your Villa