СПА-САЛОН OVER-WATER SPA

Обладатель титула “Best Private Island Spa & Hotel Spa, Haute Grandeur Awards 2017”, расположенный на сваях над Индийским океаном спа-центр предлагает процедуры, которые работают с чакрами тела.

Enlightenment Begins Here

Все ритуалы начинаются с церемонии ванночки для стоп с чистой гималайской солью, специально отобранными фруктами или цветами и особой смесью эфирных масел. Очищающие дыхательные упражнения помогут погрузиться в спа путшествие.

Часы работы:
с 9:00 до 21:00

ПРОБУДИТЕ ВАШИ ЧУВСТВА

Гармонические ароматы наполняют воздух, а полы процедурных комнат с тройным остеклением предоставляют потрясающие виды на кораллы внизу. Уединенная терраса с гидромассажной ванной предлагает мягкий бриз в качестве остужающего финала для ваших процедур.

СПА-БРОШЮРА

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Выберите процедуры для пар, индивидуальный массаж или цветовые ритуалы с чакрами. Обновитесь с помощью целебных сил наших древних ритмических процедур в сочетании с продуктами мирового класса от Valmont, Elemis и Thalgo.

СПИСОК ПРОЦЕДУР

Alchemy at the Over-Water Spa

Owner of the “Best Private Island Spa & Hotel Spa, Haute Grandeur Awards 2017” title, and set on stilts above the Indian Ocean, the spa offers treatments corresponding with the chakra systems of the body.

Enlightenment Begins Here

Each ritual commences with a foot bath ceremony of pure Himalayan salts, selected fruits or flowers, and essential oils. Be guided in purifying breathing exercises as you immerse into your spa journey.

Hours: 
9am-9pm

Awaken your Senses

Harmonious aromas fill the air, and three glass-floored treatment rooms provide entrancing views of the coral below. The secluded serenity deck, with whirlpool, offers a soft breeze as a calming finale to your treatment.

Spa Brochure

Signature Treatments

Choose couple’s treatments, customized massages or chakra color rituals. Emerge from each anew from the healing powers of our ancient rhythmic treatments paired with world-class Valmont, Elemis and Thalgo products.

Treatment List