UFAA С ДЖЕРЕМИ ЛЮНОМ

Ufaa означает «счастье» на мальдивском языке дивехи — это инновационная кулинарная концепция, отличающаяся вкусами из самобытных культур и провинций Китая. В этом непринужденном ресторане и чайхане подают лапшу ручной работы, дим-сам и фирменные Хо-Го.

ВКУСНО КАК ДОМА

Уникальная обстановка в Ufaa вдохновлена расслабленной атмосферой острова. Гости могут отведать вкусные блюда и поиграть в маджонг в чайхане внутри ресторана с общими помещениями и отдельными обеденными залами. Гостям, питающим любовь ко всему изысканному, предлагаются на выбор эксклюзивные меню, созданные из продуктов мальдивских окрестностей и вдохновленные китайским наследием.

МЕНЮ ХО-ГООБЕДЕННОЕ МЕНЮМЕНЮ

ЧАСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Проведите эксклюзивный вечер в Ufaa: от приватного, роскошного дегустационного меню до маджонга и караоке. Ваша компания будет приятно удивлена нашим фирменным обслуживанием и теплой атмосферой ресторана.

ДЕГУСТАЦИОННОЕ МЕНЮПАКЕТ «МАДЖОНГ И КАРАОКЕ»

ГАРМОНИЧНЫЙ ПОДБОР ВИН К БЛЮДАМ

Азиатские рецепты имеют яркие ароматы, которые совмещаются в одном блюде. Комплексность каждого блюда дает возможность совместить вашу трапезу с винами, равными по сложности и восхищению. Наше меню напитков, созданное нашими страстными сомелье, дополняет и возвышает ваше впечатление от обеда.

ВИННАЯ КАРТА

ЧАСЫ РАБОТЫ

12pm - 3pm
ОБЕД
7pm - 11pm
УЖИН

Ресторан Ufaa закрыт по средам.

БРОНИРОВАНИЕ

ЗВОНИТЕ: +960-668-0629

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

НАГРАДЫ

ASIAN CUISINE, GLOBAL WINNER 2017

LUXURY UNIQUE EXPERIENCE, CONTINENT WINNER 2017

Skip to content
SELECT A LANGUAGE:

Ufaa by Jereme Leung

Ufaa – which means “happiness” in the Maldivian language of Dhivehi – is an innovative culinary concept featuring flavors from the distinctive cultures and provinces of China. This relaxed restaurant and teahouse serves handmade noodles, dim sum and signature hot pots.

Flavors that Evoke the Sense of Home

The ambiance at Ufaa is inspired by the island’s relaxed feeling. Catch up over delicious cuisine and a game of mahjong in the teahouse within the restaurant – complete with communal spaces and private dining rooms. For guests with a penchant for all things refined, select exclusive menus, crafted with produce from the Maldivian surroundings and inspired by Chinese heritage.

Hot Pot MenuLunch MenuA La Carte Menu

Private Events

Host an exclusive evening in Ufaa – from a private, luxury tasting menu to mahjong and karaoke packages. Your gathering is enhanced by our signature service and the warm ambiance of the restaurant.

Tasting MenuMahjong & Karaoke Packages

Harmonious Wine Pairings

Asian recipes feature vibrant flavors that coexist in one dish. The complexity of each dish offers the opportunity to pair your meal with wines, equaled in complexity and excitement. Our drinks menu, crafted by our passionate sommeliers, complements and elevates your dining experience.

Wine List

Hours

12pm - 3pm
Lunch
7pm - 11pm
Dinner

Ufaa is closed on Wednesdays.

Reservations

Call: +960-668-0629

Email

Awards

Asian Cuisine, Global Winner 2017

Luxury Unique Experience, Continent Winner 2017