THE WINE CELLAR

Бар-ресторан с самым большим выбором вин на Мальдивах. Уникальный, спускающийся на два метра под землю, где находится 20 000 бутылок мастерски сохраненного вина (около 1 400 сортов). Ниже находятся варианты дегустационного меню из пяти блюд, подобранного шеф-поваром и главным сомелье острова.

ЧАСТНЫЙ ОБЕД С ВИНОМ

Посидите с 12 гостями, пока главный сомелье сопровождает вас в интерактивном путешествии, представленном на персональных видеоэкранах, по винным регионам Старого и Нового света. Искусно подобранное меню меняется при каждом бронировании, позволяя шеф-повару продемонстрировать лучшие сезонные ингредиенты.

ПОЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ СО ВКУСОМ

Один из основных моментов вечера включает в себя слепую дегустацию трех вин во время основного блюда. Здесь у вас есть возможность выразить ваше мнение и продемонстрировать знания о винах, полученные в течение вечера.

КОЛЛЕКЦИЯ ВИННОГО ПОГРЕБКА

«Коллекция вин Conrad Maldives’ чествует вина Старый света и традиционных производителей, а также чемпионов вина, которые производят фурор среди любителей вина. Каждый год 30% винной карты меняется, чтобы отразить последние тенденции.

«Прекрасное вино является важным аспектом цивилизации и оно выходит за пределы географии. Каждая бутылка — это живая капсула времени, напоминающая вам о вкусах, истории, культуре и верованиях той эпохи … вот почему мы рассматриваем вино, как изобразительное искусство».

Главный сомелье Ракеш Шетти»

ВЫБОР ЛУЧШИХ ВИН

«Первое марочное Krug Clos d’Ambonnay 1995 года — редчайшее вино на курорте.

Methuselah Cristal 1990 года — специальный выпуск, разлитый по бутылкам в 2000 году для празднования нового тысячелетия, является самым дорогим: 52 000 долл. США.

Eben Sadie из Южной Африки производится небольшими партиями из-за его сложности и редкости.

Только 5% Rockford Shiraz из долины Баросса покидает Австралию, при этом наш курорт — один из немногих счастливчиков, в который это вино прибывает.»

ЧАСЫ РАБОТЫ

7.30pm - 12am
С 19:30 ДО 24:00

Работает только по вторникам и пятницам.

БРОНИРОВАНИЕ

ЗВОНИТЕ +960-668-0629

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

Необходимо бронирование.

НАГРАДЫ

BEST WINE SELECTION, CONTINENT WINNER 2017

Skip to content
SELECT A LANGUAGE:

The Wine Cellar

The first of its kind in the Maldives, descend two meters underground where 20,000 bottles of wine and up to 1,400 labels – the most in the Maldives – are expertly preserved. Here is the setting for your five-course, paired degustation menu, hosted by the island’s head chef and chief sommelier.

Private Wining & Dining

Sit with up to 12 guests as you’re guided by the head sommelier on an interactive journey, presented on personal video screens, through the old and new world wine regions. The skillfully matched menu changes with every reservation, allowing the executive chef to showcase the best seasonal ingredients available.

Put your Taste to the Test

One of the evening’s highlights includes a blind tasting of three wines during the main course. Here you have the chance to present your opinions and showcase the wine knowledge acquired throughout the evening.

The Wine Cellar Collection

Conrad Maldives’ wine collection celebrates the old world wines and traditional growers, but also champions wines that are slowly making waves among wine enthusiasts. Each year, 30% of the wine list is changed, to reflect the latest fashions.

“Fine wine is an important aspect of civilization, it transcends the boundaries of geography. Every bottle is a living time capsule reminding you of the tastes, history, culture and beliefs of that era…This is why we look at wine like we look at fine art.”

Head Sommelier, Rakesh Shetty

Top Wine Picks

  • The first vintage of Krug Clos d’Ambonnay 1995, is the rarest wine stocked at the resort.
  • The Methuselah of Cristal 1990 special edition, bottled in 2000 to celebrate the millennium, is the most expensive at USD $52,000.
  • Eben Sadie, from South Africa, is made in small batches, lending to its complexity and rarity.
  • Only 5% of the basket-pressed Rockford Shiraz, from the Barossa Valley, leaves Australia, with the resort being one of the lucky few stockists.

Hours

7.30pm - 12am

Open Tuesdays & Fridays only.

Reservations

Call +960-668-0629

Email

Reservations necessary.

Awards

Best Wine Selection, Continent Winner 2017