МЕРОПРИЯТИЯ НА ПЛЯЖЕ

Обогатите свой отдых трапезами на свежем воздухе на наших уникальных пляжных мероприятиях. Побалуйте себя обществом друг друга с частным ужином или примите участие в наших оживленных ужинах прямо на пляже.

ЧАСТНЫЙ УЖИН НА ПЛЯЖЕ

Терракотовое небо, сверкающая вода и личный шеф-повар. Наслаждайтесь романтикой, отобедав между песком и звездами. Выберите формальный ужин при свечах или воплощение безмятежной мечты с ужином на удобных коврах на песке.

МЯСНОЕ МЕНЮСМЕШАННОЕ МЕНЮМЕНЮ ИЗ МОРЕПРОДУКТОВВЕГЕТАРИАНСКОЕ МЕНЮ

МАЛЬДИВСКАЯ НОЧЬ

Каждый понедельник на пляже Ari Lounge пробуйте местные блюда, карри и морепродукты в сопровождении дипов и соусов ручной работы женщин с наших соседних островов. Вечер завершается традиционным плетением пальмовых листьев и выступлением барабанщиков Bodu Beru в баре Rangali.

БАРБЕКЮ РЫБАКА

Каждую среду присоединяйтесь к нам для расслабляющего ужина на белых песках пляжа Deluxe. Гостям предлагается выбор блюд из свежевыловленной местной рыбы, морепродуктов и отборных блюд в сочетании с разливным пивом, безалкогольными напитками и вином на выбор сомелье.

НОЧЬ С ШАМПАНСКИМ И ОМАРАМИ

Каждую субботу наслаждайтесь обильным пиршеством из морепродуктов: мальдивскими омарами и моллюсками, пойманными у берегов курорта. Вечер дополнят струящееся шампанское Ruinart и веселые развлечения.

ГРУППОВЫЕ ОБЕДЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

7pm - 9.30pm
С 19:00 ДО 21:30

Обеды на частном пляже организуются индивидуально.

БРОНИРОВАНИЕ

ЗВОНИТЕ: +960-668-0629

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

НАГРАДЫ

LEADING F&B RESORT, SOUTH ASIAN TRAVEL AWARDS 2016

Skip to content
SELECT A LANGUAGE:

Beach Dining Events

Take al fresco dining to a higher level with our one-of-a-kind beach events. Indulge in the company of one another with private dining, or take part in our lively dinners right on the beach.

Private Beach Dining

Terracotta skies, glittering water and a personal chef. Enjoy this romantic experience and dine between the sand and the stars. Choose a formal candlelit dinner, or live a castaway dream come-to-life on comfy carpets on the sand.

Meat MenuMixed MenuSeafood MenuVegetarian Menu

Maldivian Night

Every Monday at Ari Lounge Beach, try local short eats, curries and seafood – accompanied by dips and sauces, handmade by women from our neighboring islands. The evening is complete with traditional palm leaf weaving and a Bodu Beru performance at Rangali Bar.

Fisherman’s Barbecue

Every Wednesday, join us for relaxed dining on the white sands of the Deluxe Beach. Choose from a selection of freshly caught local fish, seafood and prime cuts, accompanied by free-flowing beer, soft drinks and the sommelier’s choice of wine.

Champagne & Lobster Night

Every Saturday, enjoy a bountiful seafood feast, featuring Maldivian lobsters and shellfish caught off the resort’s shores. The evening is complemented by free flowing Ruinart Champagne and live entertainment.

Group Dining Events

7pm - 9.30pm

Private beach dining times are arranged individually.

Reservations

Call: +960-668-0629

Email

Awards

Leading F&B Resort, South Asian Travel Awards 2016